Head animated

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

"Чужой: Завет" в спецвыпуске журнала Empire, июнь 2017


Июнь 2017 года
Популярный британский журнал о кино Empire на радость фанам франшизы "Чужого" подготовил специальный выпуск, датированный июнем 2017 года, где целых восемь страниц отведено новому фильму Ридли Скотта - "Чужой: Завет". И, похоже, этот выпуск стоит внимания только ради одной обложки, созданной графическим дизайнером Джейси. Здесь мы видим пугающее создание Скотта (иди лучше сказать - его вариацию на оригинальный дизайн Гигера?) в великолепно оформленном тисненом картоне, где в нижнем левом углу представлена знаменитая цитата из оригинального фильма: «Неомраченный совестью, жалостью или иллюзиями нравственности...»

Подписчикам журнала Empire новый выпуск ограниченного тиража обещают доставить изо дня на день, и один из счастливчиков даже успел его получить и сегодня был рад поделиться фотографиями страниц.

Статья, просто озаглавненная "Повторяющийся кошмар", сообщает достаточно много новых обстоятельств миссии "Завета", и мы можем увидеть значительное количество захватывающих новоявленных кадров фильма в добавок к уже показанным. Внимание, дальнейший материал содержит спойлеры! Итак, что дополнительно сообщает нам Empire?

Оригинальный дизайн 1978 года
Почти в самом начале статьи режиссеру фильма "Чужой: Завет" приписывается легкая черта садизма, основываясь на тех фактах, что Ридли Скотт подстраивал преследование актеров в темных коридорах, когда ему нужно было отснять персонажей, разбегающихся в ужасе, и шутил при съемке самых кровавых сцен. Так, Кэтрин Уотерстон комметировала сцену с Неоморфом: "Меня действительно травмировало. Вы думаете, что будете готовы, если прочли сценарий, но я никогда не была готова к шуточкам Ридли. Ридли по-настоящему получает удовольствие от пугания людей". 

Чуть далее в статье проводятся параллели между служившим съемочной площадкой комлексом Royal Agricultural Society/австралийского Королевского сельскохозяйственного общества, где проводились выставки-ярмарки домашнего скота, и собственно местом действия фильма, где население рассматривается в качестве живности для убоя. Здесь же мы узнаем, что звездный корабль "Завет" с 2000 колонистами в анабиозе на борту плюс немногочисленный обслуживающий экипаж летят, чтобы населить новый мир под названием Origae-6/Ориджи-6. Направление их следования меняется после получения сигнала бедствия и решения отправиться со спасательной миссией к источнику сигнала. Упоминая Элизабет Шоу, кратко дается понять, что она пропала по каким-то причинам, что будет объясняться в фильме.

Первоначальный набросок Чужого
Мы узнаем имя и род занятий еще одного персонажа фильма, чье промо-фото рентгена как-то было ненадолго выложено в сеть: Апворт (Колли Гернандез) является главой связи и состоит в отношениях с Риксом (Джусси Смоллетт).

Журналисты Empire сообщают, что самой большой внутренней съемочной сценой был отсек терраформирования "Завета", построенный в Павильоне 7 киностудии 20th Century Fox в Австралии. В день съемок им так же удалось попасть на запись сцены в Павильоне 1, где в темном что глаз выколи пространстве в самом конце площадки освещался только конец коридора, огинающего угловой медостек. Там на операционном столе лежал Демиан Бичир, пока Колли Гернандез обрабатывала его исцарапанное лицо, а Дэнни МакБрайд проверял его пульс и капельницу.

Упоминая съемочные декорации Зала Голов/Hall of Heads, художник-постановщик Крис Сигерс размышляет: "Не знаю, назовете ли вы Инженеров расой, но они цивилизация. Мы изобрели колесо и огонь. Инженеры открыли способ путешествий, что-то магнитное. Весь этот Холл Голов, была ли здесь иерархия? Как они хранили информацию? Была ли это библиотека? Вопросов на целый новый фильм".

Фассбендер делится соображениями о своем втором андроиде в фильме - Волтере: "Технология (используемая - aliennaire) в Волтере будет более усовершенствованной, но его способность генерировать эмоциональный отклик на картины или отношения иная." Актер смоделировал логическую позицию Волтера по образу Спока из "Звездного пути", а язык тела - на примере безукоризненно элегантного дизайнера Тома Форда. Затем он просто старался не реагировать ни на что в отличе от своих партнеров по сцене.

Апворт и Рикс
Дэвид же был прототипом, щедро одаренным заботой своего создателя Питера Вейланда и позже увидевшим, как его отец был унижен Инженером. Сценарист Джон Логан объясняет: "Я нахожу этот персонаж действительно оживляющим. Мой подход был в создании предыстории с Вейландом и разочарования, которое Дэвид испытывал по отношению к человечеству годами, что в итоге осело в его психике очень разрушающим образом". Скотт добавляет: "Этот искусственный интеллект верит, что он крайне превосходит своего создателя, и это провоцирует эмоциональную реакцию, называемую "злость". Они его сделали чрезвычайно интеллектуальным и чрезвычайно чувствительным. Это было ошибкой, о чем вы узнаете в "Завете". Похоже, что все филосовские вопросы фильма дискутируются между двумя синтетическими людьми, которых играет Фассбендер сам против самого себя, когда Дэвид, ведомый тщеславием, пытается выиграть спор у своей "ровни".

Наконец, в статье дается комментарий и о внешнем виде Ксеноморфа, который, как уже отмечалось, не совсем выглядит похожим на создание из оригинального фильма 1979 года. Объясняется это тем, что монстры фильма "Завет" ближе по дизайну к оригинальному рисунку Гигера. Конор О'Салливан, глава отдела специальных эффектов по дизайну монстров, поясняет: "Классический Чужой был (конструкцией - aliennaire) из трубок и труб. Этот же более натуралистичный. Все, что делал Гигер, было очень элегантно, и какое-то время назад Чужой потерялся в истории ужаса, при попытках сделать создание все более и более пугающим. Мы вернулись к той ужасающей элегантности". Однако, стоит все-таки отметить, что его слова противоречат ранее выказанному художником-постановщиком Крисом Сигерсом пояснению. Или, может быть, специалист по спецэффектам ссылался на первоначальный набросок Чужого?

Интересно, что новые фотографии включают сцену, показанную ранее на CinemaCon, где Дэвид сбрасывает ампулы на город Инженеров. На фото мы еще можем видеть Неоморфа и новорожденного Чужого - предлагаем вам ниже самостоятельно "пролистать" страницы журнала с 68 по 75:





В случае, если желаете рассмотреть сканы более детально, то рекомендуем сохранить в большем размере из источника или загрузить цифровые копии страниц и отдельных изображений. Найдете новые интересные детали? - Отпишитесь в комментариях.

10 комментариев:

  1. Спасибо за хороший перевод!

    ОтветитьУдалить
  2. :-) спасибо, что читаете! Тут, правда, только некоторые моменты выбрала из статьи, что, на мой взгляд, вроде бы раньше нигде не встречались/я здесь не публиковала. Можете указывать, что еще конкретно интересует - еще есть тьма материалов с летних отчетов по посещению австралийских площадок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня интересует второй бублик над площадью. Я смотрел отзывы посмотревших отрывок геноцида Девида и что-то не припомню там второго летательного аппарата
      Также непонятно, почему в статье этих гуманоидов называют Инженерами. Ведь это отдельная раса гуманоидов

      Удалить
    2. gizmodo писали про стыковку корабля Дэвида с другим U-подобным кораблем, насчет населения - это могут быть простые "гражданские" той же расы, а не "одетые" в био-механические костюмы военные или ученые, например.

      Удалить
  3. И все же лица у этих плебеев не такие наци,как у голубых гигантов. Да и проскакивала ж информация, что 5 рас будет
    Кроме того, обратите внимание на пейзаж за окном в сцене плохозагримированного Гая Пирса с Фассбендером. Похоже Вейланд уже бывал в Раю ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Смотря кто как понимает термин "раса", некоторые говорят, что это вообще социальный кострукт, и все мы Homo Sapiens, но то лирика. Касасемо "Завета" еще надо учитывать, что все поступающие от прессы СЕЙЧАС материалы были собраны ЛЕТОМ 2016, тогда как третий сценарист появился - когда? - в октябре? А четвертый - так вообще в марте 2017. Так что каков будет конечный продукт, мы уже узнаем из самого конечного продукта :-)

    Насчет "окна" - Мильфорд Саунд во всей красе - то скорей всего экран, как в капсуле у Викерс был - то пшеничные поля, то зимний пейзаж. Могли такую сделать заставку на скорую руку чисто для трейлера, которую потом заменят на другую картинку. Хотя с другой стороны, если оставят Зеландию, то интересно потом будет узнать их теорию, откуда это видео появилось за спиной у Вейланда :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не ошибаюсь информация про разные расы шла от Ридли. Кроме того, он лукаво говорил, что сцена открываются Прометей показывает не "обязательно Землю"
      Хижина с патефоном - тоже в Раю. Причем иллюминатор в ней явно не Заветный. Я думаю это капсула Вейланда и он уже бывал там вместе с Девидом, общался с местными плебеями, узнал про Инженеров и загорелся их найти. Это объясняет такую самонадеянность Девида, решившим бомбить казалось бы неизвестную планету.
      Существование надрасы, которая развитие Инженеров - это может быть подарок всем тем, кто очень расстроился, когда Линделофф превратил огромных слонов в трехметровых гуманоидов

      Удалить
    2. Да, про разные расы Ридли говорил (не могу сейчас найти источник, но читала эту инфу), насчет открывающей сцены с дизинтеграцией жертвенного Инженера - тоже верно. Насчет остального - я думаю, мы доподлинно уже узнаем только после выхода фильма.
      PS. Джон Спайтц сделал Космо-жокеев Инженерами на том основании, что "кого будут волновать 14-футовые (?) гиганты?"

      Удалить
  5. Интересный блог по любимой вселенной. Спасибо за перевод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Спасибо, что заглянули :-)

      Удалить