Сценарист Прометея Дэймон Линделоф дал интервью изданию Los Angeles Times.
В интервью Линделоф вспоминает, что когда съёмки телесериала «Lost» подходили к концу, он думал, что теперь закончит работу над сценариями фильмов со скрытым сюжетом. Но затем Дэймон получил предложение написать сценарий для научно-фантастического фильма Ридли Скотта Прометей, чей сюжет содержался в глубочайшем секрете с самого начала его создания.
«Закончив «Lost» я подумал: какое облегчение, что все тайны и секретность остались позади, – признаётся Линделоф. – Но затем я оказался в той же ситуации. И я подумал: всё начинается заново».
Когда Линделоф подписал контракт со студией, работа над Прометеем уже шла полным ходом. Линделоф познакомился со съёмочной группой фильма в то время, когда Скотт был погружён в дискуссии со своим давним коллегой, художником-постановщиком Прометея, Артуром Максом. Скотт показал Линделофу свой «драматический бункер», в котором пять молодых людей, как будто играя на компьютерах, создавали модели планет, существ и космических скафандров.
Прометей задумывался как приквел Чужого, и по своей эстетике вселенные Чужого и Прометея очень похожи, – заявляет Линделоф. Но если в Чужом всё действие было сосредоточено на астронавтах, которые столкнулись с инопланетным организмом, то в Прометее речь пойдёт о группе исследователей, ведущих поиск истоков человеческой цивилизации ради сохранения будущих поколений.
Ридли Скотт назвал Прометей эпосом; и если в Чужом эпос чувствовался, то Прометей – эпос по своей сути.
Линделоф соглашается с такой характеристикой Скотта:
«Фильм, безусловно, эпический по своим масштабам, – говорит сценарист. – Мы хотели снять фильм таким образом, чтобы в нём чувствовался размах – с маленькими людьми в бескрайнем космосе. Это связано с той темой, которую мы поднимаем – где человек представляется всего лишь букашкой, ползающей по своей крошечной планете».
Кроме интервью Линделофа, в статье в L.A. Times также размещена фотография с Нуми Рапас, которая представляет не меньший интерес, чем само интервью.
Если внимательно посмотреть на фото, то на заднем плане, слева от Рапас можно заметить двух существ (или статуй существ) в полный рост, внешне очень похожих на известных нам «Космических Жокеев».
Увеличенный фрагмент фотографии.В интервью Линделоф вспоминает, что когда съёмки телесериала «Lost» подходили к концу, он думал, что теперь закончит работу над сценариями фильмов со скрытым сюжетом. Но затем Дэймон получил предложение написать сценарий для научно-фантастического фильма Ридли Скотта Прометей, чей сюжет содержался в глубочайшем секрете с самого начала его создания.
«Закончив «Lost» я подумал: какое облегчение, что все тайны и секретность остались позади, – признаётся Линделоф. – Но затем я оказался в той же ситуации. И я подумал: всё начинается заново».
Когда Линделоф подписал контракт со студией, работа над Прометеем уже шла полным ходом. Линделоф познакомился со съёмочной группой фильма в то время, когда Скотт был погружён в дискуссии со своим давним коллегой, художником-постановщиком Прометея, Артуром Максом. Скотт показал Линделофу свой «драматический бункер», в котором пять молодых людей, как будто играя на компьютерах, создавали модели планет, существ и космических скафандров.
Прометей задумывался как приквел Чужого, и по своей эстетике вселенные Чужого и Прометея очень похожи, – заявляет Линделоф. Но если в Чужом всё действие было сосредоточено на астронавтах, которые столкнулись с инопланетным организмом, то в Прометее речь пойдёт о группе исследователей, ведущих поиск истоков человеческой цивилизации ради сохранения будущих поколений.
Ридли Скотт назвал Прометей эпосом; и если в Чужом эпос чувствовался, то Прометей – эпос по своей сути.
Линделоф соглашается с такой характеристикой Скотта:
«Фильм, безусловно, эпический по своим масштабам, – говорит сценарист. – Мы хотели снять фильм таким образом, чтобы в нём чувствовался размах – с маленькими людьми в бескрайнем космосе. Это связано с той темой, которую мы поднимаем – где человек представляется всего лишь букашкой, ползающей по своей крошечной планете».
Кроме интервью Линделофа, в статье в L.A. Times также размещена фотография с Нуми Рапас, которая представляет не меньший интерес, чем само интервью.
Если внимательно посмотреть на фото, то на заднем плане, слева от Рапас можно заметить двух существ (или статуй существ) в полный рост, внешне очень похожих на известных нам «Космических Жокеев».
А может, это скафандры?
ОтветитьУдалитьа может нет ?)))
ОтветитьУдалитьЗдесь 3 варианта:
1. Костюмы
2. Статуи
3. Клоны [существа-слоники, они-же биоинженеры, к жокеям прямо не относящиеся]их функции неизвестны, происхождение тем более.
Да ета тема со статуями напоминает мне статуи с ЧпХ в храме, тоже статуи хищников.
ОтветитьУдалитьДа что ты будешь делать, куда не плюнь везде этот чихпых вылазит.
ОтветитьУдалитьХочу выразить признательность и благодарность администратору этого блога.
ОтветитьУдалитьСпасибо за оперативность и за немалый труд, посвящённый нашему любимому кинопроекту.
Более адекватного ресурса в рунете не найти.
Большое спасибо!!!
Кадр - супер, как картина маслом, атмосфера - выше всяких похвал. Стоит только прикрыть глаза - и в голове уже крутится фильм :-)
Но есть и вопросы. Много вопросов.
Сразу после выхода тизера у меня была очень красивая версия, которая заключалась в том, что Space Jockey в том виде, в котором мы его знаем, является мутировавшей формой "лысика". Если говорить проще - результатом "превращения" из одной (человекоподобной) формы в другую, имеющую большие защитные возможности, например. Может быть и наоборот: в согласии с теорией соответствия SJ предстаёт "лысиком" перед людьми для осуществления полноценного контакта между расами.
На эту мысль меня навели те два синопсиса (кажется, он летом были опубликованы), где всё вращается вокруг мутаций, происходящих чрезвычайно быстро. Кроме того, изначально известно что инженеры имеют биомеханическую природу (?). Мне кажется, что моя версия удачно вписывается в сюжет, и даёт объяснение, почему в кресле пилота и в тизере показаны разные существа.
Но эти статУи всё испортили :)
Во-первых, у них кирзачи на ногах...нет слов, осталось только раскрасить :-). Рыдаю.
Во-вторых, их размеры меньше, чем лысик, и намного меньше SJ (который почил в своём кресле)
В третьих - торчащие посреди коридора не-пойми-что, не несут никакой полезной функции. Если это живая форма - почему не в специальном отсеке? Если костюм - почему не сложен, и не на вешалке в шкафу, а болтается посреди коридора?
Склоняюсь к мысли, что это всё-таки могут быть уменьшенные статуи.
А вы как считаете, господа?
Всем спасибо.
PS: а у меня почему-то стойкая ассоциация не с ЧпХ, а с терранами, зергами и протоссами. Видно, каждый о своём :)
То что это статуи сомнений не вызывает,иначе бы у них не было бы внизу минипостамента =)Если присмотрется,то видны те самые огромные ребра жокея и его не менее знаменитый хобот =) Делаем вывод - это и есть статуи космического жокея!
ОтветитьУдалитьВсё хорошо, кроме одного: что они там делают. В пустом помещении?
Удалитьслишком мало информации
И чего все пытаются объяснение этим статУям?
УдалитьИМХО это не более чем прихвость дизайнеров вот и все.Они,так сказать,для атмосфээры)Хотя кто знает - вдруг оживут за спиной:)
Ну всё! Окончательно переврали всё и вся! Уже и Чужой стал эпосом. Тут точнее подходит слово Пафосом. Всё теперь ясно. Фильм пытаются вытянуть за счёт болтологии и размазывания ложки каши по всей кастрюле.
ОтветитьУдалитьМне очень нравится первый фильм, в своём жанре он гениален, но я же его не сравниваю со, скажем, шедеврами Кубрика. А тут чуть ли не на Жюля Верна раскатили губу.
Зачем вытягивать фильм, который не вышел?
УдалитьЕще есть время для работы над ошибками... если к вам прислушаются, конечно ;-)
Пафос в фантастике - неизбежная составляющая. Это вам не кинокомедия.
Куда они раскатили губу - неясно. Пытаются интриговать, пока интерено получается.
:-):-):-)
ОтветитьУдалитьБыть может это биороботы, действуют после активации. =)
ОтветитьУдалить