Пару дней назад журналисты Wall Street Journal побеседовали с Ридли Скоттом о его текущих проектах: продолжении фильма «Бегущий по лезвию бритвы», телесериале «Пророки научной фантастики» и фильме «Прометей».
По сути, в своём интервью Скотт не сказал о Прометее ничего нового, лишь подтвердил ранее известные факты, как те, что Прометей снят без участия Сигурни Уивер и что финальный эпизод фильма станет связующим звеном со знаменитым «Чужим».
«В последние восемь минут Прометей превратится в фильм с явным ДНК «Чужого» - сказал Скотт.
Пожалуй, самым интересным в интервью стало более подробное разъяснение метафорической ссылки названия фильма, к герою древнегреческой мифологии Прометею:
«Главная метафора Прометея – это высшее существо (слова Ридли “higher being”) из греческого мифа, которое бросает вызов богам, чтобы получить огонь. Огонь, был нашей первой технологией, - говорит Скотт, - и по этому существо, похитившее огонь у богов наказывается на вечные времена, самым ужасным образом».
Во время беседы с режиссёром журналисты также заметили что, обсуждая фильм, Скотт говорит с особым энтузиазмом. Его особенно трепетное отношение к Прометею известно давно; и сейчас, отвечая на вопрос о том, почему он так долго не снимал фантастику, Скотт в очередной раз похвалил сценаристов:
«Основная причина того, что я не снимал научной фантастики столь долгое время в том, что я до сих пор не встречал сценарий, который мне бы по-настоящему понравился».
Что касается использования в фильме технологий 3-D и CGI, Скотт признался, что во время съёмок он «полностью погрузился в киберпространство», и работа над Прометеем стала для него самым впечатляющим опытом за многие годы кинематографической деятельности.
Но, восхищаясь цифровыми технологиями, режиссер также отметил, что в фильме будет множество реальных декораций, сделанных вручную:
«Я очень люблю работать с настоящими декорациями, если это возможно, - говорит Скотт. - И по этому в студии Pinewood, в Великобритании, мы многое построили сами».
По сути, в своём интервью Скотт не сказал о Прометее ничего нового, лишь подтвердил ранее известные факты, как те, что Прометей снят без участия Сигурни Уивер и что финальный эпизод фильма станет связующим звеном со знаменитым «Чужим».
«В последние восемь минут Прометей превратится в фильм с явным ДНК «Чужого» - сказал Скотт.
Пожалуй, самым интересным в интервью стало более подробное разъяснение метафорической ссылки названия фильма, к герою древнегреческой мифологии Прометею:
«Главная метафора Прометея – это высшее существо (слова Ридли “higher being”) из греческого мифа, которое бросает вызов богам, чтобы получить огонь. Огонь, был нашей первой технологией, - говорит Скотт, - и по этому существо, похитившее огонь у богов наказывается на вечные времена, самым ужасным образом».
Во время беседы с режиссёром журналисты также заметили что, обсуждая фильм, Скотт говорит с особым энтузиазмом. Его особенно трепетное отношение к Прометею известно давно; и сейчас, отвечая на вопрос о том, почему он так долго не снимал фантастику, Скотт в очередной раз похвалил сценаристов:
«Основная причина того, что я не снимал научной фантастики столь долгое время в том, что я до сих пор не встречал сценарий, который мне бы по-настоящему понравился».
Что касается использования в фильме технологий 3-D и CGI, Скотт признался, что во время съёмок он «полностью погрузился в киберпространство», и работа над Прометеем стала для него самым впечатляющим опытом за многие годы кинематографической деятельности.
Но, восхищаясь цифровыми технологиями, режиссер также отметил, что в фильме будет множество реальных декораций, сделанных вручную:
«Я очень люблю работать с настоящими декорациями, если это возможно, - говорит Скотт. - И по этому в студии Pinewood, в Великобритании, мы многое построили сами».
Комментариев нет:
Отправить комментарий