В интервью, Рапас призналась, что всего пару недель назад вернулась из Лондона, где работала над озвучиванием Прометея.
«Это, в своём роде, безумие - говорит Рапас. - Я работала над озвучиванием, две недели назад в Лондоне. Фильм выглядит просто фантастически…
Я помню, когда впервые пришла на съёмки, он просто взорвал меня. У меня перехватило дыхание от того, как они там всё сделали. У нас не было зелёного экрана, они всё построили сами, но это всё воспринималось как созданное по волшебству; и я думаю, что так намного лучше.
Но, что является самым фантастическим - это Ридли (Скотт), который умеет создавать по-настоящему большие, удивительные картины, но в то же время, по-прежнему, брутально красивые.
Я не могу дождаться премьеры».
На вопрос о том, как она себя чувствует героиней одного из самых ожидаемых кинопроектов 2012 года, актриса ответила:
«Я чувствую, что мой персонаж является «сердцем» фильма. Вы следите за ней и видите как она меняется. В начале она верующая; она верит в бога и вера её сильна. Она учёный, археолог - который, переполненный надеждами, отправляется вместе с этой миссией. В середине фильма происходит много событий, и она становится больше воином и в конце концов остаётся в живых.
Работа в фильме для меня стала напряжённым и драматическим путешествием. Но когда мы закончили съёмки и вернулись из Исландии… я помню, что это было как вновь вернуться на Землю с другой планеты; потому что я была на том корабле, я была на той странной планете. Это очень увлекательно, и теперь, когда я оглядываюсь назад, я понимаю насколько глубоко во мне отложилось всё пережитое. Это почти так, как будто в тебя вложили что-то новое».
Нет сомнений в том, что Прометей один из самых закрытых проектов в истории кино. Нуми Рапас был также задан вопрос о том, трудно ли ей держать в секрете информацию о фильме:
«Да, иногда тебе просто хочется выйти и рассказать всем и всё, потому что тебя переполняет счастье. Это всё равно, что ты где-то побывал и хочешь рассказать о своём опыте, но тебе не разрешается. И ты должен сдержать всё в себе, заставить себя быть спокойным, потому что ты не можешь поделиться своими впечатлениями с кем-либо. Но в то же время, я уже привыкла к подобному. Когда я снималась в «Миллениуме», я пряталась, потому что не хотела чтобы кто-то видел как я выгляжу. В книгах нет её (Лисбет Саландер) точного описания, поэтому я создала её внешний вид и пряталась в течение года. Каждый раз когда я встречалась с фотографами или журналистами, я надевала шляпу и старалась замаскироваться в дороге. И это было не только от того, что я не могла рассказать о фильме, но мне вообще приходилось прятаться и держаться в стороне».
Все соснули у Зелёного Бишопа :3
ОтветитьУдалитьЖду срачика.
Когда-это Бишоп был зелёным ?.. настоящая модель + аниматроника, как завещал великий Ридли.
ОтветитьУдалить