Head animated

вторник, 21 марта 2017 г.

Маркетинг Волтера и взгляд AMD на рекламу


Как мы помним, среди маркетинговых видеоматериалов "Прометея" был также представлен ролик-псевдо-реклама модели агдроида Дэвид 8. Традиция вирусного маркетинга искусственных людей, по всей видимости, сохраняется, так как несколько дней назад в сеть были выложены один за другим два тизера, а затем и сам трейлер под названием "Познакомьтесь с Волтером/Meet Walter".

Итак, 8 марта соцсети будущего фильма "Чужой: Завет" вылодили 12-секундный клип:



Интересно, что в данном видео голосом Фассбендера цитируется фраза Виктора Франкенштейна из одноименной книги Мэри Шелли: "Учитесь у меня, если не по моим заповедям, то по крайней мере на моем примере тому, насколько опасно приобретение знаний..." И данный посыл кажется немного сбивающим с толку: разве не "доброго полицейского робота" будет играть Волтер на фоне своей внешне почти не отличимой копии-Дэвида?

Второй вирусный клип просочился в сеть 9 марта, но был в скором времени удален с твиттер-страницы Alien Anthology (и на данный момент эта страница оказывается тоже несуществующей):



Здесь мы видим уже знакомые кадры из первого видео, но изменено озвучивание - Волтер приветствует, представляется и выражает признательность за то, что его "забирают домой". Что удивительно  - второй ролик в конце приводил ссылку на в тот момент еще не работающий сайт MeetWalter.com. В тот день так же, но уже официально был выпущен промо-постер, сопровождающий маркетинговое направление андроида к фильму "Чужой: Завет".

Наконец, 10 марта мы получили полнометражный рекламный ролик "Познакомьтесь с Волтером/Meet Walter".



В описании к видео наYoutube,  студия 20-ый Век Фокс сообщает: "Представляем Волтера, последнего синтетика от "Вейланд-Ютани". Создан для обслуживания. Интеллект на базе AMD, Ryzen и Radeon. Найлите своего на сайте: http://www.meetwalter.com

Подтверждение заказа и ID
Волтер - самый продвинутый синтетический компаньон в мире, призванный помочь вам достичь лучшего жизненного опыта. Каждая модель индивидуально откалибрована для обслуживания уникального набора потребностей и предпочтений ее владельца."

При вводе имейла на функционирующем сайте, где предполагается продажа андроидов модели "Волтер", мы получаем подтвержение регистрации и предупреждение, что подписываемся только на рассылку новостей, копия подобных заявлений также приходит и на электронную почту. И в этом алгоритме кампания полностью копирует шаблон промо по "Дэвиду" 2012 года с обещаниме известить, как только роботы поступят в продажу.

Стоит еще отметить, что по выходу данного видео в сети появились статьи, обговаривающие его производство и тонкие аспекты потенциального влияния используемых упоминаний на существущие бренды. Так, в интервью с медиа-порталом Fast Company Люк Скотт (сын Ридли Скотта, выступивший режисером этого видео и видео "Пролог: последний ужин") рассказал о вдохновении для подхода, который они предприняли при создании вымышленного персонажа - Волтера:

Концепт-дизайн от Криса Аймана
«Я использовал множество отстылок биомедицинского мира на трехмерную печать конечностей и органов, вплоть до молекулярного уровня, по тому, как Волтер производится с генетического уровня и традиционно выращивается в искусственной матке, или же он  - или это - создается в виде взрослой версии, а затем информация имплантируется через чип AMD? "

"Мы решили, что он взрослый, а экзо-скелет печатается 3D-способом. Было желание поместить внутрь красное и мясистое вещество, но мы сказали дизайнеру: «Нет, нет и нет. Нельзя этого делать». Дизайн восходит к 1979 году и Эшу, а внутри него была всего лишь белая жидкость, к тому же - странная органическая молочная жидкость. Поэтому мы вынуждены были использовать технологию, основанную на этом."

Другой спикер - Карл Стюарт, президент 48 Communications (меркетингового агентсва AMD), также рассказал Fast Office о возможности ассоциации компании AMD с созданием в целом бесполезных и «злых» синтетических особей:

«Мы проводим много времени с кинорежиссерами и студиями, чтобы выяснить, будет ли эффект положительным или отрицательным. И в этом случае мы подумали, что он позитивный, потому что здесь действительно показывается искусственный интеллект в свете, когда андроид, приходя в себя, принимает свои собственные решения. Неважно, хороша ли технология или плоха, мы рассматриваем Волтера как одного из многих - он просто тот, кого мы видим на экране».

И пока большие бренды хлопают друг друга по спине, празднуя удачный рекламный ход, предлагаем пройтись по страницам Криса Аймана и Мацей Куциары, работавшим над концепт-артами вышеупомянутого ролика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий