Head animated

суббота, 31 марта 2012 г.

Интервью Ридли Скотта журналу Empire (часть 2)

Первую часть интервью вы можете найти здесь.

Empire: Вы всегда были «строителем миров», создавая все эти всеохватывающие вселенные по фильму. Послужил ли шанс сделать это снова в эпическом масштабе той причиной, которая привела Вас к «Прометею», где бы Вы могли бы конструировать гигантские декорации?

Cэр Ридли Скотт: "Наука говорит, что мы не одиноки во Вселенной"
Scott: Да, это до сих пор полезно уметь строить и разрабатывать дизайн всего вокруг вместо того, чтобы пытаться вписать его цифровым методом. Планируется так же, как и каким будет сценарий, - такой же будет и картинка. Вышло, что я работал с Артуром Максом и четырьмя другими несомненно блестящими дизайнерами — вероятно, наилучшими в своем деле — в Лос-Анжелесе, еще до того как мы узнали, что получили фильм. «Фокс» были довольно предусмотрительны, потому что выделили фонд на подготовку визуальных аттрибутов, когда фильм еще писался.

Empire: Должно быть, это было захватывающе.

Scott: Мне очень нравилось, да. В сердце я все тот же дизайнер, и мне нравилось вникать во все это вместе с дизайнерами — с блокнотами, документами и карандашами. Я только недавно узнал, как выучиться пользоваться iPad. Надеюсь, поступил верно.

Empire: Было ли сложно интегрировать дизайн с миром Космического Жокея, и придумывать новые темы, каковым «Прометей» и есть сам по себе?

Scott: Сегодня все сложнее, потому что было выпущено так много научной фантастики, что мы оказались почти «вне дизайна». Сегодня ты пытаешься найти что-то, что не становится слишком безобразным или настолько безобразным, что выглядит фантазийно. Я стремлюсь удержить эти фильмы в области реальности, так, чтобы ощущалась реальность. Трудность с дизайном в том, что, если мне кажется, что я уже видел это раньше, я не смогу это сделать.

Empire: И Вы расширили сцену «Агента 007», самую сцену большую в Европе, потому как он не была достаточно просторной для Ваших целей...

Scott: Я работал на ней с … «Легендой», и я сжег сцену начисто (Усмехается). Сцена не может быть достаточно большой, представьте. Вы стоите на одном конце, наводите видоискатель и отправляете кого-то стать в другом конце. И вы потом: «Эх, не настолько она и большая». Я отличный перепланировщик. Я хотел перестроить пространство, поэтому получил еще больше места, и, сототвественно, еще большим покажется мой фильм. Я перестрою каждое чертово место, пересниму корридор 13-ю различныи способами, и вы никогда их не узнаете. Это как в «Гладиаторе», к примеру. Сенат, где они стояли и разговаривали, и Хоакин (Феникс) вращал свой меч на мраморе, - позже это его кабинет, его спальня, его жилая комната, и ее жилище. Это было сделано при помощи передвижения вокруг декораций, изменением углов, и сменой драпировки. Если вы внимательно посмотрите, то поймете, что колонны везде одни и те же во всех сценах.

Empire: Как долго в Вас жила задумка обратиться к истории Космического Жокея?

На съемках "Прометея"
Scott: Годы, годы, годы и годы. Мне всегда было интересно, почему, когда они сняли 2, 3 и 4, они не пришли к этой идее вместо развития в какую-то другую надуманную историю. Одна происходила в тюрьме, верно? История Джима (Камерона) была более военной, ведущей к тому, что случилось с людьми...что там было? Что бы ни произошло с космической станцией и первопроходцами, которые жили там, все это было логично на то время, и все же они упускали один из громаднейших вопросов, который звучит как: кто этот большой парень? Кто в сущности вел корабль? И куда они летели? И с чем вместе? Зачем этот груз? Тут много разноплановых вопросов.

Empire: Поиск наших создателей, рассвет человечества, природа Бога... это большие темы.

Scott: Это старые вопросы, которые спрашивались много раз и представлены в различных формах довольно не лишенным воображения путем. В 60-тых был парень, звавшийся Эрихом фон Дэникеном, который написал очень популярную книгу под названием «Колесницы богов», и он предположил рание визиты, на что мы все фыркнули. Но чем дальше мы продвигаемся, тем все охотней наука принимает тот факт, что мы не одиноки во вселенной, и существует в наивысшей степени вероятность, что таких, как мы, много - не обязательно точно таких же, но созданий, которые ведут органическую жизнь в других частях конкретно нашей галактики. (Стефен) Хокинг говорил, что считает, что они есть, и надеется, что они не посетят нас. Потому что, если они прилетят, они значительно опережают нас.

Empire: Вы верите в ранние визиты?

Scott: Я думаю, что это целиком логично. Мысль, что мы были здесь 3 млрд лет, и ничего не происходило до момента 75 тыс. лет назад, - полная бессмыслица. Если здесь что-то происходило 2 млрд лет назад, если здесь была цивилизация, по меньшей мере равная нашей, то после 2 млрд лет ничего бы не осталось. Был бы только уголь. Мы рассказываем об Атлантиде и городах под водой, которых больше нет, давно на дне, но они - в относительно недавнем прошлом. Я говорю о полуторах млрд годах назад — была ли планета на самом деле пустой? Я так не считаю.

Empire: Прошло 33 года после «Чужого», 30 лет — после «Бегущего по лезвию». Как изменился ландшафт создания фильма для Вас за это время?

Scott: В действительности он не изменился. Решающий фактор все тот же: о чем твоя история? Насколько хороши твои персонажи? Как хороши диалоги? Затем, я также скажу, не имеет значения, насколько хорош чистокровный жеребец, лучше бы был хороший жокей. И это мы — мы жокеи.

Окончание в следующей публикации.

12 комментариев:

  1. Огромное спасибо за вкусную часть перевода из EMPIRE!

    Много нового про Ридли узнал для себя.

    >> Empire: Вас впечатляет современная научная фантастика?

    >> Scott: Она по большей части поверхностна.

    Такое ощущение, что он сдержал себя в ответе. Научная-фантастика заставляет людей думать и думать не шаблонно и медиа-последовательно.

    США (как территория потребления продуктов исскуства) не нужны просто думающие люди, поэтому научная-фантастика ушла в область развлечений.

    >> Scott: Мысль, что мы были здесь 3 млрд лет, и ничего не происходило до момента 75 тыс. лет назад, - полная бессмыслица.

    Голая вера в то что недоказуемо, без фактов.

    >> Scott: Если здесь что-то происходило 2 млрд лет назад, если здесь была цивилизация, по меньшей мере равная нашей, то после 2 млрд лет ничего бы не осталось.

    Ридли, не осталось бы ресурсов, а остались бы горы мусора, химически-радиактивно-опасного мусора... и на орбите летали бы ещё эти куски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы) заочный диалог с Ридли получился

      Удалить
    2. sezul, Вы просто супер! :-)

      Удалить
  2. Спасибо тебе Aliennaire за перевод, он конечно оставляет желать лучшего), но всё достаточно понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *пишет, зачеркивает, снова пишет, опять вытирает* В общем, статья выдержана в разговорном стиле, как я уже говорила раньше.

      Удалить
  3. Вышло новое видео сегодня

    OUR FAMILY IS GROWING !!!!!!
    http://prometheus.unoforum.ru/?1-10-0-00000017-000-0-0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам нравится?..

      Удалить
    2. Weyland Industries Megacorp - лучшие!
      Ролик они создают, что надо.

      Удалить
    3. Особенно к Первоапрелям, это уж точно! :-)

      Удалить
    4. Угу)

      Чуть ниже видео для архива '1 апреля'

      The YouTube Collection: The Magic of YouTube in Your Hands
      http://www.youtube.com/watch?v=Y_UmWdcTrrc

      Google Maps 8-bit for NES
      http://www.youtube.com/watch?v=rznYifPHxDg
      http://goo.gl/i4onu

      Удалить
    5. 8-битовые приставки - целый мир ностальгии! :-)

      Удалить
    6. А потом были 16-битные "Сега мега драйв" и "Супер-Ниндендо", но у меня в то время не было даже "Денди"(

      Удалить