Head animated

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Патрик Уилсон: размер роли здесь не главное


 На прошлой неделе, корреспондент MTV Movies Blog провёл небольшой чат с актёром Патриком Уилсоном, который в настоящее время снимается в телесериале «Одарённый человек».

 Мы уже привыкли к тому, что актёры занятые в Прометее в один голос расхваливают идею и сценарий будущего фильма. Уилсон не нарушил сложившейся традиции. В своём интервью он сказал, что был настолько потрясён сценарием фильма, что перечитывал его много раз.

«Это было настолько захватывающе, - говорит Уилсон, - я был просто потрясён. Я не использую это слово часто, но я был просто потрясён им; так взволнован, что хотел перечитать ещё раз. И я перечитывал его, хоть и знал уже всё, что произойдёт. Это выглядело так: мы заканчивали съёмки и потом, по дороге домой, я открывал сценарий и, в очередной раз, перечитывал его. Мне не было смысла читать его весь, это не касалось моей роли, но это было так здорово».

 Патрик Уилсон был включён в группу Прометея в августе, когда основные съёмки в студии «Pinewood» подходили к концу. Нетрудно было догадаться, что ему достанется совсем маленькая роль. В своём интервью Уилсон подтвердил это, впрочем, заметив, что размер роли здесь не главное.

«Мой персонаж безусловно значим, и размер роли здесь не главное. Это взрывной, захватывающий сценарий. Я был готов играть в фильме на любом уровне; и я сказал: только скажите, что бы вы хотели, чтоб я сыграл, и я сыграю. Приятно было прийти в группу Прометея, даже когда они уже заканчивали съёмки и просто поиграть чуть-чуть».

 Во время чата, Уилсону также был задан вопрос о том, может ли получить зритель гарантию качества фильма, оставив свои деньги в кинотеатрах в следующем году. На что Уилсон ответил:

«Представьте фильм который очень красиво снят, но при этом он сложен и многогранен. А это то, что для меня и является настоящей научной фантастикой, которая действует на зрителя на многих и разных уровнях».

Комментариев нет:

Отправить комментарий