Head animated

пятница, 2 марта 2012 г.

Линделоф: о вирусной рекламе


 
Bторой сценарист фильма «Прометей» Деймон Линделоф
 Только успел стартовать вирусный ролик презентации Питера Вейланда в онлайн-конференции TEDTalks (наиболее востребованная номинация видео-форума «Технологии. Развлечения. Дизайн.»), как второй сценарист фильма «Прометей» Деймон Линделоф поспешил разъяснить задумку. Дело в том, что форум TED вот уже на протяжении четырех лет считается авторитетной платформой для вещания новаторских идей и соображений выдающихся деятелей науки, культуры и прочего, а также тех, кто просто должен быть услышан. То есть реальных персон. Доклад же Питера Вейланда на сайте TEDTalk — это прецедент, когда персонаж научно-фантастической саги был представлен интернет-аудитории как реальное лицо.

«В по-настоящему хорошей научной фантастике грань между научным и воображаемым — призрачная. После того, как я стал посещать TED, эта грань стала даже еще расплывчивей — я слышал такие идеи, которые в моей представлении были еще более невероятными, чем некоторые из научной фантастики, что я видел,» - оправдывался Линделоф. «Прометей» показывает будущее, но это фильм об идеях, и мне просто показалось, что было б действительно здорово увидеть одного их персонажей фильма на TEDTalk. Очевидно, если действие фильма происходит в далеком будущем, обстановка должна была бы быть более современной... Как будет TEDTalk выглядеть через 10 лет? И что этот молодой человек мог бы сказать?.. Я полагаю, что это, вероятно, перебор в том, что через 12 лет конференции TEDTalk будут проходить на аренах и стадионах, однако мы подумали, что такой человек, как  Питер Вейланд — чье эго громадно, а продвигаемые идеи ничуть не чужды самовозвеличиванию — что он изначально бы сказал TED: “Если вы хотите услышать меня, то я буду говорить на стадионе Уэмбли”. Поэтому он и в действительности мог бы перегнуть с идеей насчет себя на TEDTalk. Вы могли бы заставить толпу размером в стадион прийти и послушать кого-то, говорящего об идеях?»

 Когда Линделоф связывался с владельцами сайта видео-форумов, то он вовсе не ожидал получить скорого согласия на размещение рекламного видео, однако его идея была поддержана «на ура!». Речь Вейланда получила интеллигентный канал распространения, а владельцы  TED — дополнительный приток посетителй из числа возможных фанатов нового фильма Ридли Скотта.

Источник: blog.ted.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий