Head animated

среда, 29 февраля 2012 г.

Вирусная реклама Прометея


 Сегодняшний день можно считать началом вирусной рекламной кампании Прометея, то есть рекламы созданной путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей за счет яркой, творческой, необычной идеи, и главными распространителями которой являются сами её получатели.

 В качестве Интернет-ресурса для раскрутки Прометея, создатели фильма выбрали сайт частного некоммерческого фонда TED (Technology Entertainment Design), известного своими ежегодными конференциями, миссия которых состоит в распространении уникальных идей в различных областях человеческой деятельности.

 Теперь на сайте TED появилась страница, открыв которую вы перенесётесь на 11 лет в будущее, в год 2023-ий. Именно в этом году, по задумке авторов, компания «Вейланд индастриалз» освоила технологии создания кибернетических людей, которые в скором времени должны стать совершенно неотличимыми от нас с вами. На сайте TED помещено видео доклада основателя компании – Питера Вейланда на футуристической конференции Technology Entertainment Design 2023-его года. Этот доклад поставил Вейланда в центр внимания мирового сообщества, став переломным моментом  его карьеры.

«...мы уже прожили 2023 года и 3 месяца от Рождества Христова! – говорит Вейланд. – И теперь, мы можем создавать кибернетических людей, которые всего через несколько коротких лет будут совершенно неотличимы от нас.
Из чего следует вывод: мы стали Богами…
Те из вас, кто знаком со мной, понимают теперь, что мои амбиции безграничны. Вы знаете, что я не остановлюсь, пока не достигну абсолютного величия. Или погибну, на пути к своей цели.
А тем, кто меня ещё не знает, разрешите представиться.
Меня зовут Питер Вейланд…
И если вы позволите… мне бы хотелось изменить этот мир…»

 Как нетрудно догадаться, роль Питера Вейланда исполняет Гай Пирс.
 Посетить личный блог Вейланда и посмотреть его доклад на TED конференции 2023 г. можно по следующей ссылке: blog.ted.com/TED2023/

 Стоит напомнить, что данное видео не фрагмент из Прометея. Оно было задумано Ридли Скоттом и Дэймоном Линделофом в рекламных целях. Во избежание неясности, Линделоф уже написал об этом в своём твиттере:

«Выступление Вейланда это НЕ фильм. Оно сделано специально для TED и, конечно же, всех вас».

 Кроме блога Вейланда, в Интернете появился сайт самой компании «Вейланд индастриалз», который переносит своих посетителей ещё дальше в будущее, во вторую половину 21-ого века. Исходя из информации с сайта, компания Вейланда отмечает уже 50-ти летний юбилей «создания новых миров» и, в честь этого исторического события, планирует новое предприятие (экспедицию Прометея!??), в связи с чем просит заинтересованные стороны, в ближайшие дни, ожидать новостей.

 Сайт «Вейланд индастриалз»: www.weylandindustries.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий