Head animated

среда, 26 октября 2011 г.

Рейф Сполл: Прометей - часть вселенной «Чужого»


 В прошлые выходные Рейф Сполл стал гостем утреннего шоу на BBC.
Большая часть интервью была посвящена новому фильму Рональда Эммериха «Аноним», затрагивающему так называемый “Шекспировский вопрос” о том, кто на самом деле скрывается за этим всемирно известным именем великого человека? В фильме Эммериха, Сполл играет главную роль, собственно Шекспира.

В конце интервью ведущие поинтересовались работой Рейфа в Прометее, и он подтвердил, что Прометей это часть вселенной «Чужого».

«…Мне было отправлено письмо по электронной почте с разъяснением о том, что мне можно рассказывать о фильме и, что нельзя. Но я не читаю электронную почту (смеётся).
Фильм выйдет в июне следующего года. И он часть франшизы «Чужих». Я в нём играю, ещё Нуми Рапас, Шарлиз Терон и Майкл Фассбендер.

 Думаю, что поклонники франшизы полюбят этот фильм.
«Чужой» является одним из лучших фильмов когда-либо созданных; и это настоящий кайф оказаться, одетым в скафандр, на съёмках «Чужого», когда сам Ридли Скотт подходит и разговаривает с тобой! Это невероятно, это же сам Ридли Скотт! (смеётся)… Вот почему я мечтал стать актёром, чтобы оказаться в скафандре на съёмках «Чужого».

 Затем, ведущий программы Тим Лавджой спросил о трейлере Прометея: видел ли Рейф уже что-нибудь?

«Я ничего не видел. На самом деле они держат всё за закрытым занавесом и не позволяют никому ничего увидеть. Там есть несколько кадров (имеется в виду утечка фото с Комик-кона), но они хотят сохранить всё в тайне. Они очень заботятся о фильме».



Запись интервью Рейфа Сполла на BBC. Если вы не хотите смотреть всё, можете передвинуть ползунок на отметку 6.45. где Лавджой задаёт первый вопрос о Прометее.

1 комментарий: